Открыла для себя творчество удивительного современного поэта Владимира Тока. Она никогда Она никогда не смотрела в глаза, Все больше любила глядеть точно в душу. Ни вправо, ни влево, а только туда Вонзала свою синеокую стужу.
Пленяла до слез безграничной тоской И что - то бессвязно все время шептала. Она так привыкла быть вечно одной, Что верить кому - то совсем перестала.
Отчаяние словно бурлило в зрачках, И в ней сочетались такие пороки, Что раньше неведомый, искренний страх, Рождал непонятное чувство тревоги.
Хотелось кричать от ее красоты, Но в горле застряло дрожащее имя. Она так боялась познать теплоты, Что в сердце её появилась пустыня. Так хочется Так хочется назвать тебя своей. По этой коже бродят луноходы. Ты многим превосходишь всех людей, Своей душой космической породы.
Я звездочет твоих бездонных глаз, Но мне не хватит силы телескопа, Понять их глубину и в сотый раз. Признаться,что ты редкая особа.
С такими безопаснее молчать, На их орбите лучше не вращаться. Но хочется тебя своей назвать И больше никогда не расставаться . Все города Все города сплелись в сплошную нить, А на перронах людно и тревожно. И нас, способны рельсы разлучить, Хотя это казалось невозможным.
Ты там в толпе безликих горожан. В своем пальто из ярко-алой ткани, Глотаешь слезы, залпом, как сто грамм. И провожаешь мой вагон глазами.
Как часто отнимали поезда, У тех, кто любит, самое родное? В графе возврата слово:"никогда". И мы не в силах написать другое... Я желаю Я желаю тебе добра. В тверди сердца вулканы спящие. На планете полно людей, Но не все из них Настоящие.
Миллионы потухших глаз И улыбок от уха до уха. В чьем-то море кипит вода, А в твоем бесконечно сухо.
Безграничная степь тоски. Беспросветная ночь разлуки. От руки до руки — гудки, Поезда и цикады звуки.
Помню, Как ты шептала:"жду" Помню... Губы твои дрожащие. В жизни слышал я много слов, Но не все из них Настоящие. Для тех, кто не желает нас любить У нас нет шанса все переиначить И многое не случится забыть. О как бы мы хотели больше значить, Для тех, кто не желает нас любить.
У нас не хватит смелости признаться И мужества, чтоб каждого простить. У нас нет мысли даже попытаться, Мы думаем, что проще отпустить.
У нас нет силы воли, чтоб убраться И больше никогда им не звонить, Но можно самым светлым оставаться, Для тех, кто не желает нас любить.